О нас Контакты Отчеты ТРК Угрозы Научи хорошему Партнеры

В Совбезе указали на ведущую роль учителя в воспитании гражданина

26.05.2022

Подготовка педагогов является первоочередной задачей, заявил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев 24 мая в интервью газете «Аргументы и Факты».

Секретарь Совбеза отметил, что призванием учителя является не оказание услуг, а просвещение детей и формирование из них личностей: «В первую очередь нужно смотреть на подготовку педагогических кадров. Самое время вспомнить мысли Ушинского и Макаренко о том, что учитель формирует личность учащегося, и его призванием должно являться не оказание услуг, а просвещение, образование и воспитание».

По словам Патрушева, педагогические вузы должны более качественно готовить педагогов: «Профильные вузы должны готовить будущих педагогов как мастеров высокого класса, а не штамповать на конвейере». Он добавил, что учителя не должны произвольно толковать историю и программировать сознание детей на основе ложных фактов и мифов.

«Психологическое манипулирование молодежью, разрыв между поколениями, искажение исторической правды — все это несовместимо с профессиональным призванием педагога», — пояснил секретарь Совбеза.

Ранее, 15 апреля, глава Минпросвещения Сергей Кравцов сообщил, что воспитание детей приобретает стратегическое значение и становится гарантом национальной безопасности.

Отметим также, что 13 апреля Кравцов заявил, что в качестве важного элемента воспитания во всех школах можно поднимать государственный флаг.

Комментарий РВС
Проблемы школы являются следствием происходивших в стране процессов и не сводятся к профессионализму педагогов и попыткам фальсификации истории. Всё постсоветское время искажение истории было нормой, а школа подвергалась непрерывному «реформированию», приведшему к снижению качества образования. Кроме того, реформирование образования уничтожило воспитание как таковое.

Пока в основе школьной жизни будет лежать так называемый индивидуальный подход, никакая подготовка и переподготовка педагогов не поможет сформировать из детей граждан и патриотов. Существующий в школе и обществе приоритет личного над общественным не позволяет создавать коллективы и тем самым готовить будущих граждан к полноценной общественной жизни. Индивид может знать историю, но вне коллектива, объединенного высокой целью, применить эти знания для пользы страны не удастся.

ИА Красная Весна


Остановим
дистант!
Получать
рассылку
Фотогалерея Видеогалерея
Топ 15 ловушек цифрового образования - для чего внедряют цифровые технологии в школах ?
Топ 15 ловушек цифрового образования