О нас Контакты Отчеты ТРК Угрозы Научи хорошему Партнеры

Видео-реклама в общественном транспорте опасна для детей

17.03.2021

В тюменский родительский комитет поступило письмо по поводу ненадлежащей рекламы в общественном транспорте, в частности, магазина эротических товаров «Андрей». По данным фактам, указанным в заявлении неравнодушной родительницы, наша организация собирается обратиться в прокуратуру и другие компетентные инстанции.

Родительский комитет не устаёт напоминать о значимости информационного медийного воздействия на современного человека. Это воздействие не просто информативное, где соблюдается принцип добровольности (хочешь – принимай, хочешь – не принимай), а именно манипулятивное, то есть психологически насильственное (хочешь – не хочешь, а принимай). Используются всевозможные ухищрения, известные специалистам по рекламе, эффективно провоцирующие подсознательные реакции, не замечаемые самим человеком. Не будем забывать и про чисто физиологический вред всевозможных электромагнитных излучений от современных технологических устройств – источников информации.

Представляем вниманию читателей заявление жителя нашего города в Тюменский родком, разделяющего нашу озабоченность и обратившего внимание на такое явление, как видео-реклама в общественном транспорте.

zayavlenie_1.jpg

zayavlenie_2.jpg

Многие родители вместе детьми являются частыми пассажирами маршрутных такси, где нередко демонстрируется сомнительного содержания реклама. О порочном влиянии контента подобной рекламы на психику и поведение детей должен знать каждый родитель.

IMG_8545_.jpg

Хочется добавить, что нахождение современного городского жителя в общественном транспорте – это своеобразный антракт, перерыв в череде активных повседневных действий. Во время этого перерыва (хотя, конечно, условного) люди в той или иной степени отключаются от внешней задействованности внимания и как бы «погружаются в себя». Это своеобразное состояние короткого психологического отдыха. И вот в этом-то расслабленном, полудремлющем состоянии его ловит вездесущая реклама, способная привнести массу неожиданных для самого пассажира и отдалённых во времени сюрпризов. В последовательность безобидных познавательных фактов может вплетаться политика, махровая торговая реклама и… даже, как видим, завуалированное эротическое воздействие. Не следует утешаться тем, что в рекламе магазина интимных принадлежностей «Андрей» отсутствуют откровенно обнажённые натуры, это вовсе не обязательно. Для формирования эротически акцентированного внимания и поведения взрослых и детей достаточно опосредованных ассоциативных связей. Само упоминание о секс-шопе уже делает свое дело. А уж если намекнуть, что его праздничные подарки делают людей счастливыми, то любознательность любого современного школьника и распространённость гаджетов доведут логическую цепочку до конца.

По данным фактам, указанным в заявлении неравнодушной родительницы, наша организация собирается обратиться в прокуратуру и другие компетентные инстанции.

ТРК


Остановим
дистант!
Получать
рассылку
Фотогалерея Видеогалерея